raskaz.sloweb.ru


Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.

"Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. "
Сортировать: по оценкам | по дате



19.09.17 неправильно [0] правильно
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец, Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение, развивать мышление, память, воображение, речь. Прививать детям любовь к художественным произведениям.
Восп-ль: Сегодня на занятии мы продолжаем знакомиться с творчеством известного писателя Н. Н. Носова. Есть писатели, произведения которых намного переживают самих авторов. Книги эти хочется читать и перечитывать. К числу таких авторов и относится Николай Николаевич Носов. Несмотря на то, что писателя нет уже много лет, он остаётся одним из самых популярных и любимых детьми авторов.
Писателем Николай Николаевич Носов стал как бы случайно: когда у него родился сын, приходилось рассказывать ему много сказок. Сын подрастал и требовал новых и новых сказок. В центре произведений Н. Носова - ребята-фантазёры, непоседы, неуёмные выдумщики, ваши сверстники, которым часто достаётся за их затеи.
Вос-ль: В каждом произведении обязательно есть 3 части - начало, середина и конец. Вспомните, как начинается рассказ «Живая шляпа». Какое название можно придумать для этой части? Что можно нарисовать про первую часть?
Вос-ль: О чём говорится во второй части? Какое название можно придумать для этой части? Какой рисунок вы нарисуете во второй части листа?
- Как вы думаете, а что могло бы произойти с ребятами если бы под шляпой оказался не кот Васька. Придумайте дома свою историю и нарисуйте рисунок к ней. А на следующем занятии мы послушаем, что у вас получилось.
Снова, как и два года назад ( в моем блоге есть публикация, распахнул свои "жаркие объятия", прошедший неделю назад, XI международный фестиваль славянской...
Старший дошкольный возраст. Разработали: Щучкина М, Л, Амеличкина Е, Е, Овсова И, Ф. Цель: содействие развитию у детей основ базисной культуры...
В нашем детском саду, как и других детских садах и школах, отметили День солидарности в борьбе с терроризмом как день памяти обо всех погибших жертвах...
Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике, школе,...

источник

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ рассказа В. Бианки «Кто, чем поёт»
Словарь: учить подбирать по смыслу определения, слова близкие и противоположные по смыслу, воспитывать умение понимать смысл образных выражений, активизировать в речи детей глаголы, учить подбирать
Конспект занятия по ознакомлению детей (ОНР) с художественной литературой Задачи : Воспитывать любовь к братьям нашим меньшим», вызывать желание приходить к ним на помощь. Формировать положительные качества: доброту, честность, отзывчивость. Развивать умение детей последовательно передавать литературный текст. Соотносить содержание текста с изображением на схемах.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по рассказу А. Гай Цель: познакомить детей с рассказом Аркадия Гайдара «Чук и Гек», учить детей давать характеристику героям, их взаимоотношениям, воспитывать заботливое отношение к близким, воздействовать на эмоционально-чувственную сферу детей.
Материалы: интернет-ресурсы, «Комплексные занятия в детском саду. Старшая группа» под ред.
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литерат Создано 21.12.2012 | Автор: Шульгина Ирина Леонидовна, воспитатель первой кв. категории МАДОУ №26 «Радуга» г. Дубна Московской обл.
Задачи. Учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный им на занятии, понимать его эмоционально-образное содержание.
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада «Помож
Логопедическое занятие в подготовительной группе «Перелетные птицы»
Занятие по развитию речи детей в подготовительной группе по теме "Экологическая Продолжать формировать у детей умение задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
Оборудование: конверт с письмом;