raskaz.sloweb.ru


Конспект урока по литературе на тему "Н. Н. Носов "Живая шляпа""

"Конспект урока по литературе на тему "Н. Н. Носов "Живая шляпа"""
Сортировать: по оценкам | по дате



19.08.17 неправильно [0] правильно
Конспект урока по литературе на тему "Н. Н. Носов "Живая шляпа""

Урок познакомит ребят с произведением Н. Н. Носова, будет развивать навыки выразительного чтения, умение читать в лицах и кратко пересказывать текст.
Ребята. Сегодня нас ждёт приятная встреча с одним из детских писателей - Николаем Носовым. Портрет его вы видите. Есть писатели произведения которых намного переживают их самих. К их числу принадлежит и Н. Н. Носов. Несмотря на то, что писатель умер более 30 лет назад, он остаётся одним из самых популярных и любимых детьми автором.
Оборудование: карточки, плакат со словом Шляпа, портрет Н.Носова, слова для Анаграммы, цветные шляпы, карточки для творческого задания, иллюстрации, тесты, вешалка.
Ребята. Сегодня нас ждёт приятная встреча с одним из детских писателей - Николаем Носовым. Портрет его вы видите. Есть писатели произведения которых намного переживают их самих. К их числу принадлежит и Н.Н.Носов. Несмотря на то, что писатель умер более 30 лет назад, он остаётся одним из самых популярных и любимых детьми автором.
- Значит, автор хотел, чтобы читатели знали, то, как котёнок попал под шляпу. Эта часть рассказа очень важна, она называется вступлением.
- Продолжаем читать 3 часть. У кого на парте будет лежать шапочка, тот и читает, а если я заберу шапочку, вы прекращаете читать.
Ребята, у вас на столе лежат шляпы, возьмите их. На шляпе написано : В этот тёплый осенний день… продолжите, каким для каждого из вас был наш урок.
Подводя итог урока, хочу сказать вам огромное спасибо, вы все очень хорошо работали, старались. Сегодня на уроке вы подарили мне вдохновение.

источник

Конспект урока чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа". 2-й класс Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Николая Носова, его название вы узнаете позже. В течение урока будем выполнять упражнения, способствующие развитию техники чтения.
- Зубы, губы сомкнуты, языком выполняем круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелке. Повторить 4 раза.
Презентация и конспект урока «Н.Н.Носов «Живая шляпа» урок 2» Продолжить знакомство учащихся с творчеством Н.Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное.
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним;
Конспект урока по литературному чтению Н.Носов "Живая шляпа"
Конспект урока для 2 класса «Н.Н. Носов. «Живая шляпа» - Посмотрите на нашу выставку книг писателя Н.Н.Носова. Книги, которые я взяла из нашей школьной библиотеки, не выглядят новыми, они самые потрёпанные, зачитанные. Как вы думаете, почему?
- Знакомство с ними мы продолжим на следующих уроках. А сегодня продолжим работу над рассказом «Живая шляпа».
Конспект урока для 2 класса «Николай Николаевич Носов. Рассказ «Живая шляпа» - Сегодня мы будем читать рассказ о страхе. Прочитайте его название. Как вы его понимаете ?( Живая - это значит одушевлённая , может передвигаться )
Обратите внимание на выражение его лица , на глаза , на улыбку. Что вы можете сказать об этом писателе? Как вы думаете , каким был по характеру этот человек ?
Конспект по литературному чтению. Н.Носов "Живая шляпа" (2 урок - 2 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия по чтению «Живая шляпа» Н.Н. Носов Оборудование: портрет писателя, таблица для гимнастики глаз, карточки с предложениями плана пересказа, скороговорки, таблички со словарными словами, атрибуты для инсценировки, грамзапись рассказа.
К нам пришли гости, чтобы послушать, как вы умеете грамотно читать, отвечать на вопросы и пересказывать Итак, начнем урок.
Урок литературного чтения на тему "Живая шляпа" Н.Н. Носов 2 класс
План-конспект урока по литературе (6 класс) на тему: Конспект урока на тему "Тру Прочитана повесть Владимира Железникова «Чучело». Сегодня мы будем говорить, а, возможно, и спорить о героях этой повести, их поступках, о доброте и жестокости, о верности и предательстве, о подлости и благородстве.