raskaz.sloweb.ru


Сочинение на 5 - Сочинение на 5

"Сочинение на 5 - Сочинение на 5"
Сортировать: по оценкам | по дате



26.06.17 неправильно [0] правильно
Сочинение на 5 - Сочинение на 5

Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине.
Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2028 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.
Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило - не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.
Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему?
В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую, скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их, конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей. Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и поставили преподавателю хорошие оценки.
Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Во-первых, кое-какие уроки все-таки приходится посещать. Так как на ученика, который годами не ходит в школу, а сидит дома перед ящиком, наблюдая за сюжетом "Дом-13" или бесцельно шляется по кабакам, друзья смотрят как на полудурка. Естественно, такой бездельник постоянно чувствует собственную неполноценность и неудовлетворенность. Во-вторых, ставить оценки учителям - дело не только приятное, но и очень ответственное!
Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается с любимой девушкой на своем "Ferrari" по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?

источник

26.06.17 неправильно [0] правильно
Сочинение на 5 - Сочинение на 5

На картине "Мартовское солнце" К. Юон изобразил весну, время, когда пробуждается природа. Земля ещё покрыта снегом, но он уже потемнел и отяжелел. Во всём чувствуется весна! Стройные берёзки тянутся к солнцу. На картине его не видно, но всё наполнено ярким светом - крыши деревенских домов, верхушки деревьев. По ярко-голубому небу плывут лёгкие облака. Воздух чист и прозрачен. Картина наполнена движением, по деревенской дороге весело скачут на лошадях мальчики.
На картине «Мартовское солнце» Юон изобразил раннюю весну - время пробуждения природы. Снег лежит ещё повсюду, но  уже потемнел, осел. Он переливается всеми  цветами. На снегу видны голубые тени от деревьев. Белоствольные  берёзки и тополя стоят,  как великаны. Они тянутся своими ветвями к солнцу. Солнца на картине нет,  но повсюду виден его сияющий свет. Небо голубое, высокое, чистое.   Оно большое - большое, без конца и без края. Воздух чистый,  прозрачный,  свежий. Внимание привлекают деревенские ребятишки,  скачущие на лошадях.
Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимался из оврага. Прохладно,свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло,но уже всё пробудилось.
В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево исследуют дерево,по которому лазают и карабкаются. Третий,самый толстый,встал на задние лапы и всматривается в даль,прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно,он самый любопытный. Рядом их мать. Она следит за своими шалунами, оскалила зубы,рычит,предупреждает детей,чтоб не шалили зря.
Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в лесу».
«Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет,кажется,вот-вот загорится.
Солнце не освещает чащу,оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется,что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце.
Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неуклюжих медвежонка. Третий стоит на дереве,смотрит куда-то вдаль. Мать
В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось,что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще,подышать свежим лесным воздухом и даже поиграть с медвежатами».
Известно, что картина написана с натуры под Москвой. Проста и непритязательна природа, изображенная на картине. Однако она показана не в скромной сдержанности, а в яркой красочности в игре всех цветов и красок.
Сила Левитана заключается в том, что он заставляет всматриваться в природу, пристально наблюдать и запоминать. Картины Левитана можно назвать патриотическими. Чувство Родины рождается, как будто бы из незначительных вещей, хотя бы таких, как стоящие сани, запряженные лошадью. Все это крупицы, из которых создается великолепное целое, что зовется Родиной. О каждой из картин можно написать исследование и поэму. Они обладают свежестью, необыкновенной силой передачи мгновенного, мимолетного чувства прекрасного.
http://klassreferat.ru/component/content/?view=featured&start=10
источник

26.06.17 неправильно [0] правильно
Сочинение на 5 - Сочинение на 5

Многие писатели и поэты уже не раз обращались к теме подвига родного народа. Они были искренне восхищены мужеством и героическим упорством, с которым люди вели борьбу с врагами, захватившими землю. М. Ю. Лермонтов, беззаветно любивший свою родину, не мог остаться равнодушным к ее беде во время Отечественной войны 1812 года. Свои чувства он отобразил в стихотворении «Бородино», которое сегодня известно каждому школьнику.
В то далекое время французская армия считалась непобедимой, она не знала крупных поражений. Поэтому и война с Россией казалась самонадеянным французам делом несложным, но выгодным, ведь русская земля издавна славилась своими богатствами. Очень жаль, но русская армия в начале войны терпела поражение за поражением: «Мы долго молча отступали». Простые солдаты были недовольны и огорчены решением командира отступать, потому что им «досадно было, боя ждали».
Лермонтовское стихотворение глубоко отвечает интересам нас, потому что поэт утверждает именно эти ценности как прекрасные. И вместе с тем оно открывает для нас новое: эти нравственные качества наполняются социальным содержанием, воля и мужество раскрываются как действенное проявление патриотизма, утверждается бессмертие подвига во имя Родины, одно из центральных событий русской истории предстает как подвиг народа.
Начать  эту  работу  целесообразно  с  постановки  общего проблемного вопроса, который даст направление размышлениям нас о стихотворении. Сделать это можно так. Живой и эмоциональный рассказ учителя о битве под Москвой осенью 1941 года, о том, как актуально звучали в тот решающий момент слова поэта: «Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали!», естественно перерастает в вопросы: почему более чем через сто лет русских воинов вдохновляли слова Лермонтова?
Теперь постараемся активизировать воображение нас, поможем им представить себе рассказчика и его собеседника, молодого солдата. Попутно вспомним, что речь нескольких людей называется диалогом (это известно из уроков русского языка), а речь одного человека - монологом (моно - один, логос - слово, речь).
Пусть подумают: что испытывали солдаты, когда они «долго молча отступали»? Как показано в стихотворении, почему произошла битва? Как изменилось настроение солдат, когда «нашли большое поле»? Как проявился в том характер русского народа? Попутно обратим внимание на то, что в картине ожидания боя рассказчик дважды говорит «я», а не «мы». Подумаем, почему.
Любовь к Родине и готовность защитить ее даже ценой жизни объединили всех воинов, придали им богатырские силы, вдохновили на подвиг. И Лермонтов, сам горячий патриот, воспевает патриотический подвиг народа. Для него Бородинская битва - осуществление воли народа, главный герой ее - народ, а участники битвы  - «богатыри», «могучее, лихое племя».
В иных местах надо подумать, почему поэт употребил именно такое слово, выражение. Например, сравнить предложения: «И вот на поле грозной сечи Ночная пала тень» и «Постой-ка, брат мусье!» Чем они отличаются и о чем говорит это различие? Наса хорошо улавливают стилистическое различие торжественной и разговорной речи, иронию. Они находят и другие примеры таких выражений. Читатель же объяснит, какой художественный и идейный смысл заключен в соединении этих двух стихий речи: солдат простой человек, но он хорошо понимает величие происходящего.

источник